«Дайте шанс судьбе. Не удивляйтесь, если вы согласились на определенную работу, лишь бы выжить, а она окажется лучшей работой всей вашей жизни!!! Так БЫВАЕТ, знаю по личному опыту. Каждый раз, хотя бы допускайте возможность, что данное место, для вас выбрано сверху. Если у вас есть, даже жалкое подобие безопасности, вы можете пройти мимо всех прелестей, сжимая дохлую синицу в руке.»
«Если вам был нужен толчок для перемен, он у вас есть. Когда нельзя ничего не менять, все становятся спецами по части Change Management.»

Если вы поверхностно относились к BSC, SWOT, дифференцированию, позиционированию и к прочей науке, сейчас вы все это, будете читать по-другому. Сейчас вы как больной, читающий аннотацию лекарства.

«Слова “любить клиента” получают другой смысл. Прямой. И это тоже хорошо.»

«Почему мы любим всякого рода тесты и анкеты? Потому, что любим себя, и любим всегда что-то новое узнать про себя. Так вот, получите ТЕСТ, настоящий, и вот те на сразу и результаты и оценка и последствия. Кстати, существует много разделений, типологий людей. В древней Греции людей разделили на флегматиков, сангвиников, холериков и меланхоликов. Немцы ввели разделение по цветам: красные, зеленные, синие и желтые. В книге про эмоциональный интеллект в продажах, автор Mitch Anthony, также разделил людей на 4 группы: TEAM = Togetherness (“душечка”), Enterpriser (предприниматель), Analyzer (аналитик) и Motivator (мотор, мотивирующий). И Anthony высказал такую мысль: твой доминирующий тип ты демонстрируешь часто, КОГДА ВСЕ В ПОРЯДКЕ, а во время кризиса, всплывает именно твоя ВТОРАЯ РОЛЬ!!! Оказывается, что в кризис у нас состоится знакомство с самим собой. Не опоздайте на встречу!»

«Если мы не понимаем, на что мы способны, это плохо. Так же можно и до старости и до смерти дотянуть, и тогда нам станет страшно: да, если бы я знал, на что я способен, я бы… Многие из нас, именно в кризис, получат, либо первый, либо очередной, шанс понять, на что мы способны на самом деле.»

«Полно всех называть партнерами, хватит болтать про стратегические альянсы. В кризис мы поймем, кто есть кто. Несомненно, мы сейчас определяем, с кем и как будем работать после кризиса. В кризис проявляется и мужество и человечность. Как сказал сербский поэт, мужество — это когда ты готов защитить себя от других, а человечность — это когда ты готов защитить других от себя. Как плохо, когда одного много, а другого вообще нет!»

«Если все хорошо, если нет вызовов, превратимся в растения, войдем в нирвану и рай, уже в этой жизни. Проблемы, тяжести и кризисы выявляют меру нашей веры в себя, Бога и людей. А вера, любовь и надежда, это волна, на которой не почувствуем кризис.»

«Для руководящих менеджеров еще один вызов: быть лидером команды, которая выигрывает (либо вообще не соревнуется), это легко. Быть лидером (играющим тренером) команды, которая сталкивается с большими проблемами, это задача со звездочкой. Тяжело? Очень! Но, похоже, что, ТОЛЬКО ТАК РАСТУТ И ТРЕНЕРЫ И КОМАНДЫ»

«Устоявшаяся позиция и отсутствие изменений, по некоей логике должны радовать только явных лидеров и сильных нишевых игроков, а все другие должны радоваться нестабильности, как возможности всплыть, проявится, прорваться наверх. Не тут то было!!! Фирма номер 138 судорожно переживает кризис, а то могут откатиться на 12 мест вниз!!! Это не фирма, это люди, работающие в этой фирме. До кризиса у нас все было серо и фигово, и вот те на кризис, совсем нам испортил картину!!!»